понедельник, 12 ноября 2012 г.

А у меня июнь, жара..

 Мой бедный бложик, ты ещё жив? Совсем сюда не заглядываю((
 Освободила себе полчасика, сейчас набросаю всего, чего успею))
Сегодня в Хомячке скрап-задание по моему скетчу. Я повторила его буквально, захотелось поэкспериментировать, что же выйдет, если порвать бумагу именно так, как нарисовала. Это возможно! Но у меня плохо заметно, потому что взяла очень прозрачную и тонкую кальку.
Сфотографировала ужасно, день был темным, переделывать уже не хочу. Это освещение под другим углом, тут видно что я натворила с объемом фото, они все приподняты друг над другом. С последней вообще перестаралась- под ней образовался настоящий подвал, надо потом эту дыру чем-то задекорировать.
Начинала делать очень простенько - никакого грунта, правда, текстурную пасту я как взяла в руки, не могу с ней расстаться. Текстурная паста с моим трафаретом. Легкие акварельные брызги, Акварелька с трафаретом всяких цветочков... Хотела таким легким и оставить, но показалось мало. Потом меня понесло, и я начала пихать туда всё - бинт, много бинта везде, вырезала веточек,  ажурных цветочков,  накрутила квиллинговых розочек и всё это прикрыла замазанной, замятой и забрызганной калькой. Ещё тут есть ручная строчка. Я бы на этот подвиг наверное не решилась, если бы кто-то не пролил лужу водички на мою швейную машинку))






8 комментариев:

  1. мне хочется темного пятнышка.. не за что зацепиться.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Клинорушка, ты права. но НЭ МАГУ уже смотреть на эту страницу))) так долго её солила, что приелось. может потом. сейчас начала делать парную к ней, учту про темное пятнышко.

      Удалить
  2. Красиво! Я рада, что ты вернулась в свой блог! Мне не хватало тебя "в эфире". :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как неожиданно и приятно, Оля) спасибо))

      Удалить
  3. Ань, как всегда замечательно! Очень по летнему! И такие краски нежные!

    ОтветитьУдалить
  4. Так интересно получилось! Детали проступают по мере приближения. Сначала - просто луг, свет, девочка. Потом оказывается, что есть и цветы, и травы, и облака...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большущее за такие вдохновляющие слова!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная и сложная работа! Мне очень понравилось!
    Аня, хочу поделиться с вами наградой: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2012/11/blog-post_30.html#more

    ОтветитьУдалить